«Было довольно значительное сокращение» — разработчик Halo Infinite о вырезании частей из открытого мира

Halo Infinite была первой игрой в серии с открытым миром . Учитывая свое новое направление, 343 Industries пришлось внести некоторые существенные изменения за период разработки игры.

Halo Infinite рекламировалась как возвращение серии к форме после не очень звездных кампаний предыдущих игр Halo . Однако первоначальные препятствия при разработке и создание названия для разных поколений поставили огромные задачи перед первоначальным видением Halo Infinite, которое 343 Industries представляла.

В недавнем подкасте глава креативного отдела 343 Industries Джозеф Стейтен раскрыл информацию о бурной разработке Halo Infinite . Он объяснил, как первоначальная реакция игроков на игру заставила команду внести существенные изменения в дизайн открытого мира.

По словам Стейтена, еще одной ключевой причиной изменений была графическая точность Halo Infinite. Игра была создана для консолей серии Xbox, но была уменьшена и оптимизирована для оборудования Xbox One.

Создание кросс-генерационной игры всегда является сложной задачей, так как это ограничивает разработчиков от использования всего потенциала нового и улучшенного консольного оборудования.

Стейтен сказал в подкасте Academy of Interactive Arts & Sciences:

«У нас не было времени, времени, чтобы достичь уровня точности в таком разнообразии, какое мы хотели. целевые сокращения».

Раскрытие игрового процесса Halo Infinite не было особенно хорошо воспринято фанатами, поскольку графика игры практически не имела заметных улучшений по сравнению с Halo 5.

Учитывая, что это должен был быть опыт Halo следующего поколения, игроки ожидали, что название будет визуальным центром, демонстрирующим возможности консолей новой серии Xbox.

Halo Infinite был построен с использованием нового движка, который внес ряд улучшений как с визуальной точки зрения, так и с точки зрения игрового процесса.

343 Industries даже раскрыли свои планы по выпуску игры одновременно с выпуском консолей Xbox Series. Дополнительный год разработки действительно пошел на пользу игре, так как визуальные эффекты были значительно улучшены по сравнению с демонстрацией E3.

А вы знали, что  «Психическое здоровье является приоритетом»: фанаты желают Покимане всего наилучшего, поскольку она объявляет о перерыве в стриминге

Однако разработчикам пришлось существенно смягчить аспект открытого мира игры, сделав целенаправленные сокращения в финальном выпуске. Это было сделано, чтобы предоставить функциональный и приятный опыт для всех игроков, независимо от их игровой платформы.

Стейтен сказал:

«В конечном итоге мы не так уж сильно отказались от открытого мира, но я знаю, что по сравнению с первоначальным дизайном было довольно значительное уменьшение того, на что команда надеялась в какой-то момент, что они смогут реализовать».

Стейтен добавил, что многие из оригинальных идей команды в той или иной мере нашли отражение в игре. Тем не менее, были некоторые довольно существенные изменения, которые разработчикам пришлось внести, чтобы уложиться в срок своего проекта.

Сетевая совместная кампания #HaloInfinite началась! В этой сборке с ранним доступом также представлены повторы миссий. Не забудьте объединиться с друзьями в этой сборке раннего доступа и вместе сразиться с Изгнанниками. Увидимся на Zeta Halo!

Креативный руководитель 343 Industries обсуждает, что означает игра с открытым миром для команды Halo Infinite и франшизы

Стейтен также обсудил философию 343 Industries в отношении жанра открытого мира и предоставления качественного опыта Halo. Он объяснил:

«Мы хотели освободиться от многих ожиданий, связанных с играми с открытым миром, поэтому мы долгое время боролись с тем, как говорить об этом с точки зрения нашего маркетингового продвижения, потому что мы не хотели, чтобы люди получали неправильное впечатление.

«Мы похожи на игру с открытым миром, поскольку наша игра стала намного более открытой, чем раньше. Halo всегда была относительно открытой игрой с точки зрения ее геометрии для шутера, но для нас мы не были наслоение на целую кучу систем».

Разработчики не хотели отталкивать давних поклонников серии, слишком много внимания уделяя открытому миру Halo Infinite. Вместо этого они посвятили свое время и ресурсы улучшению основных аспектов Halo, то есть стрельбе от первого лица и оружию.

С друзьями в Halo всегда веселее — загляните в наш последний предварительный блог, чтобы узнать больше о сетевой совместной кампании Halo Infinite и функциях повторного прохождения миссий в преддверии запуска Insider в следующем месяце.

В игре должна была быть надежная система крафта, которая, конечно же, не вошла в окончательный релиз, поскольку это нанесло бы ущерб основному опыту Halo.

А вы знали, что  «Чистая философия!»: вратарь «Манчестер Юнайтед» Дэвид Де Хеа отреагировал на саркастический совет стримера Twitch Ибая

Halo Infinite — далеко не лучшая игра в серии. Тем не менее, это огромный шаг в правильном направлении.

У 343 Industries , возможно, не было хорошего послужного списка со своими играми Halo со времен Halo 4. Тем не менее, разработчики, безусловно, пытаются предоставить типичный опыт Halo, о котором игроки просили со времен Halo 3.