Оджас Випат, генеральный директор Mayhem Studios, дал большое интервью

У индийской аудитории мобильных игр есть еще одна игра в жанре королевской битвы, Underworld Gang Wars (UGW), которую они могут с нетерпением ждать. Игра гораздо больше похожа на индийских игроков с точки зрения внешнего вида.

Предварительная регистрация на UGW, разработанная Mayhem Studios, активна, а кинематографический трейлер игры Battle Royale вышел месяц назад и набрал более 17 миллионов просмотров.

В разговоре с Деболиной Банерджи из Sportskeeda Esports генеральный директор Mayhem Studios Оджас Випат обсудил видение создания UGW, ошеломляющий отклик, который игра получила до сих пор, и многое другое.

Vipat обсуждает видение создания UGW и то, что он предложит своим игрокам

В. Охас, мне бы хотелось узнать больше о пути, который вы и ваша команда из Mayhem Studios прошли при разработке Underworld Gang Wars (UGW).

Как все началось? С какими самыми большими препятствиями вам пришлось столкнуться на протяжении всего процесса разработки?

Оджас: Я вырос, любя игры и играя в них. В течение последних нескольких лет все мы следили за ростом индустрии и считаем, что Индия сейчас становится центром не только игр, но и талантов.

Мы ждали игру, которая была бы гораздо более локальной и родственной, поэтому возникла идея создания UGW. Поскольку есть много игровых энтузиастов, которые ищут похожую атмосферу, мы чувствуем, что чем-то им обязаны.

Мы начали исследовать темы, и мы наткнулись на эту вечнозеленую тему, «преступный мир», и так родился UGW.

Кстати, самым большим препятствием был поиск талантов. Несмотря на то, что Индия является центром талантов, очень мало людей, которые создали такие высококачественные игры и способны жить и дышать видением, о котором я только что говорил. Однако, как только команда будет на месте, наша следующая задача — оправдать ажиотаж и ожидания аудитории.

В. Поскольку предварительная регистрация для игры началась в мае, она уже получила более 2 миллионов предварительных регистраций, а также более 17 миллионов просмотров (и это число продолжает расти) кинематографического трейлера.

А вы знали, что  «Ты не обнимаешь меня, так что в этом есть смысл» — Валькира весело кричит Сиккуно за то, что она обняла всех, кроме нее.

Излишне говорить, что реакция фанатов была потрясающей. Каково моральное состояние команды вокруг этого? Есть ли что-то особенное, что вы приготовили для тех, кто предварительно зарегистрировался?

Оджас: Честно говоря, мы были очень ошеломлены ответом. Мы знаем, что это то, чего хотят люди, поскольку мы разделяем одни и те же взгляды, и общий отклик был фантастическим!

Это еще раз подтверждает идею создания UGW и еще больше убеждает нас в том, что у игры есть потенциал стать чем-то востребованным в игровом мире. MortaL , Sc0ut и даже Tanmay Bhat были очень впечатлены UGW, и мы рады вскоре представить зрителям этот уникальный сюжет и персонажей.

Pre-registration rewards for UGW (Image via Mayhem Studios)

У нас есть что-то особенное, запланированное для игроков, которые предварительно зарегистрировались. Вместе с нашими внутриигровыми вещами у нас есть специальный набор, который включает в себя ретро-скин Дона (это наша дань уважения Амитабху Баччану и его эпохе Дона) и многое другое.

В. Учитывая, что действие происходит в Индии, расскажите нам немного о стиле повествования, который вы ищете.

Охас: Мы хотим исследовать реалистичный стиль игры, который выглядит немного более знакомым. Если вы увидите разные места на карте, вы сможете найти место под названием Форт, вдохновленное старыми фортами Раджастхана. Расположение трущоб на карте вдохновлено Дхарави.

Мы хотели исследовать реалистичные аспекты Индии и хотели, чтобы наши персонажи происходили из противоречивого прошлого, чтобы подготовить почву для битвы, которая произойдет между ними. Мы уважаем эклектичную индийскую культуру, идеологию и окружение, которое видим вокруг себя.

Мы полны решимости разработать игру и историю, которые смогут передать острые ощущения болливудского соперничества , которые мы видим на экране.

В. Что послужило источником вдохновения для его создания? Что, по вашему мнению, оказало наибольшее влияние на этапе разработки?

А вы знали, что  Легендарный киберспортсмен Shroud совершил сенсационное возвращение, присоединившись к составу Sentinels по Valorant

Оджас: Самым влиятельным аспектом должен быть Болливуд . Тот вид кино, повествования и истории, которые мы видели, очень близок нашему сердцу. Мы видели истории о любви, преступлениях и ужасах, которые были основным продуктом индустрии.

Наше исследование вращалось вокруг создания игры, которая отражает то, что люди воспринимают ежедневно и какие истории перекликаются с ними, а затем преобразует это в формат королевской битвы. Поэтому мы создали UGW, игру класса ААА , наполненную действием и интересным геймплеем.

В. Королевские битвы были основным продуктом индийского рынка мобильных видеоигр и киберспорта. Этот жанр добился огромного успеха в нескольких играх и на разных платформах.

Помимо темы и сеттинга, что отличает UGW от BGMI и Call of Duty Mobile, которые так долго доминируют на рынке?

Оджас: Индия играла во множество игр жанра «королевская битва», включая BGMI , COD Mobile, Free Fire и другие. Что мы можем предложить, так это отличный сюжет с отличной сюжетной линией в формате королевской битвы.

Когда вы играете, это более или менее то же самое, но персонажи, повествование, карта, оружие выделяют нас. Мы планируем пойти более уникальным и дифференцированным путем в будущем, но сейчас я думаю, что мы должны достичь этого, создав существующую игру и оправдав ожидания аудитории в отношении королевской битвы.

В. UGW позиционируется как игра класса ААА, но у большинства индийской аудитории недорогие телефоны, которые не поддерживают игры высокого класса. Есть ли у вас планы по выпуску облегченной версии?

Охас: Мы не хотим, чтобы UGW был слишком тяжелым для мобильных устройств, поскольку это ограничивало бы количество игроков. Мы стараемся изо всех сил, чтобы в игру можно было играть на большинстве устройств по всей стране. Мы не хотим ограничивать его устройствами очень высокого класса, поскольку мы стремимся обслуживать большинство.

А вы знали, что  Смотреть: стример Twitch набросился на свою жену, играя в Apex Legends в прямом эфире

В. Учитывая, что дата запуска назначена на конец этого года, чего вы ожидаете от самих игроков и на какой прием вы надеетесь, когда игра официально появится в Google Play Store?

Ojas: Это очень важный шаг для нас, и мы очень довольны тем вниманием, которое мы получили до сих пор. Мы хотим и надеемся, что геймеры и влиятельные лица будут работать с нами над созданием игры, которую они хотят.

Это очень смелая и амбициозная ставка для нас и для страны. Это сложнейшая задача, с которой не может справиться только частная компания. Нам нужна любовь и поддержка сообщества, чтобы построить UGW так, как они этого заслуживают.

В. Немного о киберспортивной стороне дела. Предвидит ли Mayhem Studios, что профессиональная гонка за титулом может случиться на протяжении всей его жизни? Или он будет ориентирован на более казуальный опыт для игроков?

Оджас: Сейчас мы сосредоточены на создании отличной игры, и мы хотим предоставить опыт, который действительно работает. Думаю, пока рано говорить о киберспорте применительно к UGW, но не то чтобы мы не хотели этого делать.

Киберспорт действительно является одной из ключевых причин успеха существующих игр, и мы в конечном итоге достигнем этого. Однако сейчас еще слишком рано.

В. Хотя у UGW еще нет официального окна выпуска, планируете ли вы запуск в ближайшее время?

Оджас: Не сейчас! Для этого нужно пройти много работы и тестов. Мы не хотим давать обещаний, а потом понимать, что нам нужно больше времени. Мы хотим сделать это правильно, мы хотим не торопиться. Так что, как только мы получим доверие, мы обязательно объявим дату!