Skull and Bones — это «игра, не основанная на повествовании», и в ней также не будет наземных боев

У « Черепа и костей » наконец-то есть дата выхода, и фанаты с нетерпением ждут ноября, чтобы подняться на палубу своего корабля и заявить о себе как о легендарном пирате. Поклонники уже успели увидеть демонстрацию игры, в которой представлены ее предпосылка, игровая механика и мир.

Тем не менее, геймеров предупредили, что им не следует ожидать сюжетно-ориентированного названия. Во время интервью директор игры заявил:

«Skull and Bones — это не повествовательная игра. В игре есть элементы повествования».

Подобно грому и шторму в океане в своем игровом процессе, Skull and Bones прошел бурный путь на протяжении всего цикла разработки. Предстоящая игра в жанре приключенческого боевика от Ubisoft Singapore находится в разработке уже почти десять лет, с многочисленными изменениями в направлении, фокусе и дизайне.

Несмотря на то, что в «Черепе и костях» есть повествовательные элементы, он не предназначен для того, чтобы быть сюжетным опытом.

В беседе с TrueAchievements Райан Барнард, режиссер «Черепа и костей», упомянул, что предстоящая игра «не является сюжетным опытом». Скорее, разработчики хотели сосредоточиться на индивидуальных историях игроков на протяжении всего их прохождения.

Он уточнил, что в игре будут сюжетные части, заявив:

«В игре вы познакомитесь с важными неигровыми персонажами, называемыми Кингпинами, у которых есть свои истории, которые вы узнаете по мере того, как будете развивать с ними отношения, заключая с ними контракты. В основе игры лежит история, на основе которой мы строим весь мировые знания, но это не главное. Мы хотим, чтобы игроки создавали свои собственные истории и могли выбирать, каким пиратом они хотят быть».

Он упомянул, что прогресс в Skull and Bones скорее будет зависеть от системы Infamy. Игроки получат Infamy, выполняя контракты с «поставщиками, местными фракциями и авторитетами в мире». Прохождение через систему Infamy наградит игроков:

«[A] Доступ к чертежам в игре, которые дадут вам различные типы кораблей, оружия и доспехов, и они понадобятся вам, когда вы будете перемещаться и исследовать мир, чтобы быть эффективным против новых врагов».

Действие Skull and Bones, вдохновленное золотым веком пиратства, происходит в открытом мире Индийского океана. Игроки будут начинать как выжившие после кораблекрушения с небольшим кораблем на пути к тому, чтобы стать самым грозным пиратом , которого когда-либо знали моря.

А вы знали, что  Twitch тестирует одноранговую технологию для трансляций исходного качества в Корее, несмотря на потенциальные проблемы с конфиденциальностью

Есть до 12 доступных кораблей, которые можно создать, как только игроки соберут достаточно ресурсов и возможностей. Различные типы кораблей предлагают разные преимущества, как указано в витрине. Например, одни отлично подходят для перевозки грузов, а другие лучше приспособлены для боя.

Корабли должны быть оснащены оружием и навесным оборудованием, чтобы сеять хаос в открытом море, пока игроки отправляются на поиски неприятностей и сокровищ. Игроки также смогут атаковать поселения и форты, что Барнард охарактеризовал как «самое сложное испытание» в игре.

В самой последней демонстрации были представлены два разработчика, плывущие под парусом, вступающие в бой с поселением и кораблями, а также доступные виды оружия. Skull and Bones также позволит выбрать опыт PvE и PvEvP, когда игроки смогут плыть в одиночку или со своими друзьями в качестве союзников или врагов.

Вы будете часто посещать экзотические места, такие как пиратские логова и аванпосты, на своем пути к тому, чтобы стать печально известным пиратским капитаном в
#SkullandBones! Получите скидку на подготовку, запасаясь расходными материалами, в нашем последнем блоге разработчиков. Поделитесь с нами вашими мыслями!

Что касается исследований на суше , Барнард упомянул, что во многих игровых процессах игроки будут находиться на суше, в том числе посещать логова и аванпосты, чтобы запастись и искать спрятанные сокровища. В лагерях также будет система фракций, через которые они будут меняться, поэтому «мир меняется и кажется живым». Барнард пришел к выводу, что «единственное, чего на самом деле нет на суше, — это бой».

Нет ничего более расслабляющего, чем шум волн пятничным днем…
#skullandbones
#pirateslife

Игра Skull and Bones вдохновлена ​​игрой Assassin’s Creed: Black Flag и ее игровым процессом, получившим признание критиков. Еще неизвестно, удалось ли разработчикам не только захватить душу Black Flag, но и развить этот успех, учитывая, что названию Assassin’s Creed уже почти девять лет. Предстоящая игра Ubisoft выйдет позже в этом году, 8 ноября.