Официальные примечания к патчу No Man’s Sky 3.99: исправлены проблемы с настройкой грузового корабля, визуальные ошибки и многое другое

No Man’s Sky недавно получил свое 20-е крупное обновление под названием Endurance, которое, среди прочего, внесло обширную настройку грузового корабля.

Большие обновления в No Man’s Sky обычно приводят к ошибкам и сбоям, и Hello Games выпускает ряд исправлений для исправления этих проблем.

Патч 3.99 делает то же самое, от исправления проблем с настройкой грузового корабля до предоставления стеклянной версии лестниц грузового корабля для исследования и строительства, совместо с сервисом сокращения ссылок вы сможете приобрести все это.

Hello Games внесла множество исправлений и настроек, чтобы игроки могли получить более плавный опыт в No Man’s Sky. Они также добавили исправления для сбоев, связанных с памятью, на PlayStation 4 и 5 и ПК с Windows, а также общую оптимизацию.

Вот официальные примечания к патчу для No Man’s Sky в версии 3.99.

Официальные примечания к патчу No Man’s Sky 3.99

Исправление ошибок

  • Стеклянная версия лестницы грузового корабля теперь доступна для исследования и сборки.
  • Исправлен ряд проблем с настройкой грузового корабля, из-за которых области окраски были слишком маленькими или неправильно помечались как первичные/вторичные/третичные.
  • Детали поверхности грузового корабля (например, номера и наклейки) теперь перекрашиваются при изменении параметров окраски на экране настройки грузового корабля.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сфера торгового зала грузового корабля могла отделяться и дрейфовать по грузовому судну.
  • Теперь игроки могут свободно размещать внутренние стены вокруг своего грузового корабля, в том числе внутри автоматически сгенерированных дверных проемов.
  • Комната промышленного расширения грузового корабля теперь имеет уникальный этаж.
  • Комнаты промышленного расширения старых грузовых кораблей были добавлены в качестве вариантов.
  • Контейнеры для хранения грузов теперь отображают свое числовое обозначение как часть их голограммы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые контейнеры для хранения скрывались в меню строительства, если они не были построены на этой конкретной базе.
  • Грузовые контейнеры для хранения, которые уже были построены на текущей базе, теперь отображаются серым цветом в меню деталей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой другие базовые части не могли быть размещены на панелях полок.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой части базы грузового корабля других людей могли быть размещены на вашей собственной базе грузового корабля во время экспедиции.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли провалиться сквозь свой грузовой корабль при сохранении игры на очень большом расстоянии от центра Солнечной системы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рассчитывался оставшийся заряд батареи для электросетей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бонусы координации флота за использование топлива инвертировались.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой органические фрегаты иногда выдавали статистику с нулевой силой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дубликаты органических фрегатов появлялись после того, как игрок собирал уникальный фрегат этой системы.
  • Исправлен ряд визуальных проблем и глюков с коридорами, соединяющими ангар грузового корабля с мостиком.
  • Улучшен внешний вид посадочных огней в ангаре грузового корабля.
  • Исправлен ряд мелких визуальных сбоев в технологических комнатах грузовых кораблей.
  • Исправлен визуальный сбой, который мог возникнуть при деформации грузового корабля.
  • Исправлен ряд визуальных проблем с декоративными элементами, которые светились слишком интенсивно.
  • Исправлена ​​ошибка освещения, которая влияла на интерьеры грузовых кораблей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Нада могла использовать неправильный диалог во время пути Артемиды.
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла помешать прогрессу в миссиях Sentinel Pillar Nexus, если игроки выпадали.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли застрять в телепорте мостика грузового корабля, если при входе они использовали реактивный ранец.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли получить награду за экспедицию в других сохранениях.
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла привести к блокировке прогресса в миссии «Вкус металла» (и других) во время экспедиции.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли получить награду за первую веху Polestar Log, если они уже исчерпали свой инвентарь корабля.
  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой миссии Infestation Nexus могли направлять игроков на неподходящую планету.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой экспедиция не могла корректно завершиться после досрочного выполнения всех задач.
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла помешать продвижению миссии во время миссий Sentinel Pillar Nexus.
  • Исправлен ряд случаев, когда игроки не могли сбросить миссии, связанные с заблокированными пунктами назначения миссии (например, перезарядка портала).
  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой игроки не могли получить Dream Aerial в очень специфических обстоятельствах.
  • Некоторые базовые части, которые ранее были доступны только под водой, теперь могут быть построены на суше.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в пользовательском интерфейсе магазина Quicksilver отображались неверные данные о ценах.
  • Исправлен ряд проблем с сетевой синхронизацией в бою Sentinel.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стражи могли временно остановить сетевую синхронизацию после смерти игрока.
  • Внесен ряд оптимизаций в поиск пути NPC на грузовых кораблях.
  • Исправлен ряд сбоев, связанных с памятью, на PlayStation 4, PlayStation 5 и ПК.
А вы знали, что  Steam, Epic Games Store и другие магазины запрещены в Индонезии, тысячи геймеров остались в неведении

Как обычно, Hello Games объявила, что продолжит решать проблемы и сообщения, поднятые игроками No Man’s Sky, в будущих патчах . Игроки могут поднять проблему, отправив отчет об ошибке здесь .