No Man’s Sky получила еще один патч в виде обновления 3.97 для всех платформ. Обновление принесло с собой несколько исправлений ошибок и новую экспедицию сообщества под названием Polestar .
Команда разработчиков Hello Games будет использовать этот патч для работы над некоторыми из самых серьезных проблем, с которыми столкнулась игра, с точки зрения производительности и ошибок.
Экспедиция No Man’s Sky Polestar запущена «Отправляйтесь в межзвездный круиз в роли капитана тяжелого грузового корабля, перемещая свою металлическую крепость по всей галактике»
Следовательно, исправления стабильности будут одной из самых больших областей внимания в 3.97, поскольку разработчики готовят игру к запуску Nintendo Switch , PSVR2 и macOS в конце этого года.
Поклонники No Man’s Sky, которые ищут подробное описание патча, могут посетить официальный сайт Hello Games. Тем не менее, для краткого обзора, вот все основные моменты.
Официальные примечания к патчу No Man’s Sky 3.97
Все исправления патча No Man’s Sky 3.97:
- Исправлен ряд сбоев, связанных с памятью, особенно на PlayStation 4 и Xbox One.
- Исправлен сбой, связанный со строительством базы.
- Исправлен сбой, связанный с загрузкой грузового корабля.
- Исправлен эксклюзивный для PSVR сбой.
- Исправлен сбой, связанный с комнатой управления флотом.
- Исправлен сбой, связанный с ByteBeat.
- Исправлена ошибка, из-за которой телепорты не работали корректно на заброшенных грузовых кораблях.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли требовать заработанные фрегаты из списка наград прошлых экспедиций.
- Исправлена ошибка, из-за которой люди не могли приобрести живой фрегат, если они изменили свои системные часы.
- Исправлен ряд проблем с миссиями и диалогами, которые могли помешать продвижению миссии.
- Исправлена ошибка, из-за которой музыка ByteBeat воспроизводилась поверх музыки, предназначенной для панели поселений.
- Исправлена ошибка, из-за которой недавно купленные фрегаты не могли присоединиться к флоту.
- Введен ряд оптимизаций рендеринга для грузовых баз.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было строить на очень высоких базах грузовых кораблей.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях базы заблокированных игроков все еще могли быть синхронизированы.
- Исправлена проблема, из-за которой удалялось слишком много проводов при удалении подключенной базовой детали (например, переключателя).
- Исправлена ошибка, из-за которой лестницы оставались позади при удалении прикрепленной к ним комнаты на грузовом судне.
- Исправлена ошибка, из-за которой на PlayStation 4 отсутствовали многопользовательские базы грузовых кораблей.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые плакаты использовали неправильную текстуру.
- Игроки теперь всегда знают дверь переборки грузового корабля, чтобы не попасть в ловушку, если они удалят все выходы в комнату.
- Поддерживающие леса были добавлены к нижней части некоторых приподнятых базовых частей грузового корабля.
- Исправлен ряд случаев, когда базовые части (и сеялки) неправильно питались в некоторых базовых конфигурациях грузовых кораблей.
- Теперь игроки могут собирать углерод с растений, растущих на стенах их сельскохозяйственных грузовых помещений.
- Исправлен ряд визуальных сбоев в частях комнаты грузового корабля.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было размещать предметы на некоторых полках.
- Игроки теперь могут размещать определенные варианты (прямой/Т-образный/Х-образный) стеклянных коридоров грузовых судов.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс галактического торгового терминала отображался в неправильном положении в виртуальной реальности и при использовании торгового зала грузового корабля.
- Исправлена ошибка, из-за которой двери и окна грузового корабля не удалялись автоматически, если удалялась комната, к которой они прикреплены.
- Пользовательский интерфейс теперь отображает дополнительную обратную связь после кормления живого фрегата и развития новых черт.
- Исправлен редкий визуальный сбой, вызванный неправильным масштабированием рюкзака экзокостюма в No Man’s Sky.
- Улучшены визуальные эффекты сбора растений в биокомнатах грузовых кораблей.
- Мозг червоточины и нейронная защита теперь имеют правильные значки быстрого меню.
- Исправлена ошибка, из-за которой блокировка помощи при полете была менее эффективной, чем предполагалось, во время космического боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой мозг червоточины нельзя было использовать для обнаружения торговых аванпостов.
- Миссии Infestation Nexus теперь правильно ведут игроков на целевую планету.
- Исправлена редкая проблема с блокировкой, из-за которой порталы могли работать неправильно, если они срабатывали на пути Артемиды, когда они находились очень близко к центру галактики.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки получали ресурсы, собранные NPC-шахтерами астероидов.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли пропускать кинематографические черные полосы в Exocraft.
- Исправлена ошибка, из-за которой в экспедициях флота не отображался сюжетный контент, связанный с живым фрегатом.
- Исправлена ошибка, из-за которой не проигрывались правильные эффекты при выходе космического корабля из варпа.
- Исправлена визуальная проблема, из-за которой космическая окраска просачивалась в варп-туннель грузового корабля в No Man’s Sky.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые эксклюзивные миссии «Левиафана» могли сохраняться на неопределенный срок после окончания экспедиции.
- Исправлена ошибка, которая могла препятствовать правильному отображению предварительных просмотров кораблей в Быстром меню.
- Исправлена ошибка, из-за которой в верхнем левом уведомлении отображались неправильные значки после разблокировки нового раздела руководства.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли взаимодействовать со своим кораблем, когда его разбирали на металлолом в No Man’s Sky.
- Исправлена ошибка, из-за которой грузовое судно появлялось в варп-туннеле во время игры в виртуальной реальности.