Vampire: The Masquerade — Bloodhunt меняет курс с новым месячным абонементом и игровым режимом

Vampire: The Masquerade — Bloodhunt в последнее время не переживала плавного запуска, и разработчики быстро это поняли.

Если с последними новостями что-то связано, теперь будут серьезные изменения, начиная с предстоящего летнего обновления, запланированного на 14 июля. Будет ежемесячный выпуск контента и большее разнообразие контента, если планы будут плодотворными.

Vampire: The Masquerade — Bloodhunt — это инновационная игра, основанная на проверенной формуле. Это бесплатная игра в жанре «королевская битва», в которой есть определенные функции, которые хорошо работают по сравнению с другими играми в этом жанре. Однако контент жизненно важен, и пока игра все еще находится в раннем доступе, некоторые фанаты выразили свое недовольство нынешним положением вещей.

Переработанный боевой пропуск — одно из многих изменений, которые разработчики планируют внести в надежде, что это поможет Vampire: The Masquerade — Bloodhunt набрать обороты.

Vampire: The Masquerade — Bloodhunt также получит переработанную ежемесячную систему боевого пропуска.

Как сообщили VG247, разработчики планируют несколько интересных изменений. Один из них включает в себя новый режим Deathmatch 8 на 8, который будет отличаться от текущих предложений. В этом режиме команды будут сталкиваться друг с другом, а игровой процесс станет более простым.

Еще одним важным изменением является боевой пропуск, который будет иметь 100 уровней наград и будет доступен в течение месяца. Как обычно, будет бесплатный путь, и игроки смогут разблокировать премиальный путь за 600 жетонов.

Sharkmob уже подтвердил, что теперь в игре будут ежемесячные боевые пропуска , что позволит им добавлять больше контента.

Первоначальные планы Sharkmob относительно сезона и продолжительности боевого пропуска, казалось, были связаны с тем, что делали конкуренты. Стало ясно, насколько отличается формула превосходства, и продюсеру Дэвиду Сирланду совершенно ясно, что Vampire: The Masquerade — Bloodhunt потребует капитального ремонта:

«В течение сезона мы довольно быстро поняли, что не можем поддерживать это как команда, которой мы являемся, — и это также вредит нам, потому что план контента, по сути, удерживает нас от более быстрых обновлений игрового процесса и исправления ключевых аспектов. игра, о которой в некоторых случаях просят наши основные игроки».

Сирланд добавил, что задача будет заключаться не в добавлении контента, а в устранении проблем, о которых сообщают игроки. Несмотря на относительно гладкий выпуск, то здесь, то там появляется много ошибок. Это ожидается от названия раннего доступа, и фанаты будут надеяться, что они будут исправлены прямо сейчас.

А вы знали, что  «Ты не обнимаешь меня, так что в этом есть смысл» — Валькира весело кричит Сиккуно за то, что она обняла всех, кроме нее.

Сирланд также упомянул, что игра пока останется в раннем доступе, а система ежемесячных пропусков также будет экспериментальной.

«Мы хотим попробовать и посмотреть, не лучше ли сделать 100 рангов и сделать это дешевле? Короткие пропуски выпускаются чаще и лучше? полные 12 недель».

Будет интересно узнать, как новая система будет работать после того, как обновление выйдет 14 июля. Большинство фанатов считают, что основной опыт довольно солидный, но в целом необходимо улучшение.

Такой волшебной формулой может стать более короткий сезон с большим количеством выпадающего контента. Deathmatch 8 на 8 также выглядит многообещающе и отличается от того, что в настоящее время существует в названии. Тем не менее, реализация Sharkmob по превращению Vampire: The Masquerade — Bloodhunt в успех в ближайшие дни должна пройти гладко.