God of War Ragnarok не хватает серьезного маркетингового продвижения, до запуска осталось менее трех месяцев

God of War Ragnarok, без тени сомнения, является одной из самых ожидаемых игр этого года. Признанный критиками сиквел God of War 2018 года должен выйти менее чем через три месяца.

Тем не менее, информации о названии практически нет. Помимо синопсиса рассказа и анонсирующего трейлера игры, фанатам особо нечего пережевывать.

Учитывая, что PlayStation обычно продвигает свои игры за несколько месяцев до запуска с помощью нескольких трейлеров, расширенного игрового процесса и небольшой информации, связанной с сюжетом, вызывает тревогу то, насколько молчаливым был маркетинг God of War Ragnarok до сих пор.

Учитывая шумиху вокруг God of War Ragnarok , можно было бы предположить, что PlayStation будет лучше рекламировать игру и демонстрировать ее игрокам перед запуском. К сожалению, это не так, и фанаты цепляются только за два выпущенных коротких трейлера.

интернеты…будь крутым.просто…пожалуйста. по-настоящему. будь крутым.
https://t.co/8vkMs2D83j

Хотя игра больше не будет откладываться, как это было подтверждено игровым директором студии Santa Monica Studio Кори Барлогом, отсутствие фактической информации и маркетинга God of War Ragnarok заставляет фанатов думать иначе.

Отсутствие какого-либо существенного маркетингового толчка для God of War Ragnarok сбивает с толку

God of War Ragnarok — финал скандинавской саги Кратоса, в которой Кратос и его сын Атрей увидят. Они снова отправляются в путешествие по мирам, чтобы найти способ предотвратить предсказанный конец света. Тем временем на них охотятся боги-асы , Тор и Всеотец, сам Один.

Отсутствие маркетинга удивительно для такой громкой игры от PlayStation. Игра уже однажды откладывалась, еще в июне 2021 года. Учитывая масштаб игры с точки зрения как ее повествования, так и игрового процесса, это понятно. Тем не менее, отсутствие какой-либо информации даже после того, как предварительные заказы были запущены и была объявлена ​​​​конкретная дата выпуска, действительно сбивает с толку.

А вы знали, что  Утечки 14-го месяца PUBG Mobile Royale Pass: список наград, дата выпуска и многое другое

Прошлогодний анонсирующий трейлер — единственный игровой процесс, доступный для God of War Ragnarok.

Анонсирующий трейлер God of War Ragnarok, выпущенный 10 сентября 2021 года, является единственным проблеском игрового процесса, который игроки получили до сих пор. Игра кажется идеальной эволюцией звездной боевой системы предыдущей игры, наряду с добавлением новых типов врагов, с которыми Кратос и Атреус могут столкнуться.

Как видно из анонсирующего трейлера, бой в God of War Ragnarok, по большей части, остается таким же, как и в предыдущей игре, с небольшими улучшениями, внесенными в Клинки Хаоса, что позволяет Кратосу использовать их как крюк для захвата, чтобы подтолкнуть его к цель или поверхность, на которую можно взобраться.

Также внесены изменения в щит-хранитель Кратоса, который будет доступен в различных типах, таких как щиты, ориентированные на парирование, атакующие щиты и многое другое, причем каждый тип ориентирован на определенный стиль игры.

God of War 2018 года стал феноменальным опытом. Однако это несколько сдерживалось отсутствием разнообразия врагов и повторяющимися встречами с боссами. Похоже, что эта проблема также будет решена в грядущем продолжении.

Судя по тому, что можно почерпнуть из 3-минутного рекламного ролика, в God of War Ragnarok будет множество врагов, как вернувшихся, так и новых.

Предварительные заказы на #GodOfWarRagnarok уже доступны в США! PS4 bit.ly/3z7K9qN PS5 bit.ly/3RB8DQu Digital Deluxe
bit.ly/3PdoNOt Коллекционное издание bit.ly/3z2Wiwj Подробнее обо всех изданиях здесь
play.st/3alRwS6
https://t.co /v3rCr6HdR6

Драугры и темные эльфы кажутся постоянными противниками Кратоса и Атрея. В число новых врагов входят Олень-берсерк, Светлые эльфы и даже новая форма змееподобного дракона по имени Дреки, который напоминает Татцелвурма из прошлой игры, но еще более смертоносен.

А вы знали, что  Во сколько выходит Monster Hunter Rise: Sunbreak?

В то время как грядущий сиквел обещает стать одной из лучших игр года, отсутствие маркетингового продвижения игры со стороны PlayStation ошеломляет, учитывая, насколько близко оно к запуску.

Медленный маркетинг PlayStation для своих будущих крупных сторонних игр

В последнее время PlayStation сильно замедлилась в плане маркетинга игр. Даже флагманские игры на платформе не получают должного маркетингового толчка. Предстоящий ремейк The Last of Us Part 1 , который должен выйти в следующем месяце, едва ли заинтересует игроков. Отчасти это связано с плохим маркетингом игры.

Как и God of War, The Last of Us — одна из самых любимых интеллектуальных объектов на PlayStation. Тем не менее, маркетинг ремейка игры был в лучшем случае на низком уровне.

Sony обычно проводит State of Play для большинства своих крупных собственных игр как минимум за месяц до выпуска. Однако для The Last of Us Part 1 Remake его не было, что удивительно.

Еще одна игра для PlayStation, выпущенная в этом году, — Horizon Forbidden West . Но в отличие от God of War Ragnarok или The Last of Us Part 1, в игре был расширен предварительный просмотр игрового процесса с отдельным событием State of Play более чем за шесть месяцев до выпуска игры.

Менее чем за три месяца до его выпуска PlayStation и Santa Monica Studio должны будут продемонстрировать игровой процесс, чтобы дать игрокам лучшее представление о сиквеле.

Ты не одинок.
#GodOfWarRagnarok
https://t.co/liy0Yt1mKW

God of War Ragnarok выйдет 9 ноября 2022 года на PlayStation 4 и PlayStation 5.