Во время прямой трансляции 12 августа легендарный стример Хершел « Dr Disrespect » предложил несколько простых изменений для Wordle, чтобы сделать название еще более конкурентоспособным и сложным, чем оно уже есть. Игра-головоломка, основанная на словах, остается невероятно популярной и по сей день, и тысячи людей по всему миру делают ее частью своей повседневной жизни.
Доктор Disrespect считает, что Wordle не представляет для него особой сложности, и также предложил простое решение, чтобы немного оживить ситуацию. Но прежде чем перейти к исправлению, вот что он сказал об игре, предлагающей целых шесть догадок:
«Я никогда не боялся проиграть в Wordle. Я думаю, что они позволяют вам иметь слишком много».
Dr Disrespect хочет, чтобы Wordle был более сложным и конкурентоспособным
Во время трансляции Dr Disrespect играл в Wordle, когда кто-то из чата обратился к Wordle, что побудило ютубера поделиться своим мнением об игре.
Бывшая сенсация Twitch высказала мнение, что Wordle должен допускать только четыре предположения вместо шести. Это может быть немного интереснее для других игроков.
Хотя Wordle по-прежнему остается довольно сложной игрой для многих людей, предложение Dr Disrespect, безусловно, может повысить сложность.
Беспрецедентный подъем Wordle
Игра-головоломка со словами стала навязчивой идеей для многих людей за последние пару месяцев. Это довольно простая игра, которая дает игроку шесть догадок, чтобы составить слово из пяти букв. Он имеет очень простой минималистичный визуальный дизайн и тонко сочетает в себе две игры старой школы, Hangman и Mastermind.
Однако одной из самых интересных особенностей Wordle является то, что игрок может выполнить (или не выполнить) только одну головоломку со словами в день. Это гарантирует, что никому не придется тратить слишком много времени на игру. Но это еще не все: количество слов, предлагаемых игрой в день, одинаково для всех игроков по всему миру.
Знаменитости и создатели стали все больше любить игру. Кроме того, в игре также есть потенциал для создания очень интересных моментов. Примером этого может служить сильная ярость TimTheTatman после неудачной попытки произнести слово правильно.
Wordle стал настолько популярным, что привлек внимание New York Times и позже стал частью публикации из-за того, что NYT приобрела права на игру.