Удир получает серьезные изменения баланса в League of Legends PBE всего через 24 часа после релиза

11 августа 2022 года League of Legends официально выпустила новую переработку Удира в версии игры для PBE (Public Beta Environment). Как оказалось, его переделка в целом была воспринята сообществом достаточно хорошо.

Однако, будучи такой масштабной переработкой, балансировка все еще остается предметом обсуждения. Итак, всего через 24 часа после релиза на PBE разработчики добавили к его номерам смесь баффов и нерфов, чтобы он чувствовал себя менее подавленным.

Изменения Удира: * Дополнительная скорость атаки Q уменьшена с 25-75% до 20-70% (применимо как к обычному, так и к усиленному) * Урон Q HP увеличен с 3%-8% от максимального HP до 3%-9%* Q теперь наносит урон 5 — 25 + 10% урона от БАД при попадании в течение 4 секунд (отдельно от дополнительного урона для следующих 2 атак)

Трудно сказать, будет ли достаточно этих изменений, хотя, похоже, разработчики не хотят, чтобы он попадал на живые сервера в несбалансированном состоянии.

Полный список изменений Удира в League of Legends PBE

Прежде чем двигаться дальше, необходимо сообщить об изменениях баланса, которые Удир получил на PBE:

Q- Дикий коготь

  • Бонус к скорости атаки уменьшен с 25-75% до 20-70% (применимо как к обычным, так и к усиленным)
  • Урон HP увеличен с 3% — 8% макс. HP до 3% — 9%
  • Наносит от 5 до 25 + 10% урона при попадании в течение 4 секунд (отдельно от дополнительного урона для следующих 2 атак)

W- Железная мантия

  • Исцеление при попадании уменьшено с 1,3% — 2% от макс. HP до 1,2% — 1,8%
  • Lifesteal увеличен с 10% до 15% (с 20% до 30% для усиленных)
  • Соотношение силы атаки щита уменьшено с 60% до 50%.
  • Коэффициент атаки усиленного щита уменьшен со 100% до 80%.
  • Соотношение прочности усиленного щита уменьшено с 10% до 8%.
А вы знали, что  Starfield и Redfall перенесены на 2023 год

Что касается изменений, кажется, что его коэффициент AP (сила способностей) сильно пострадал, в то время как он получил масштабирование AD (урон от атаки) на своей способности Q. Это то, что обеспечит большое разнообразие билдов для Удира, так как раньше игроки были вынуждены выбирать только билд танка/бойца типа AP.

Однако теперь они также могут использовать сборки AD, при условии, что пользователи сосредоточатся на получении максимальной отдачи от способности Q.

К сожалению, до сих пор изменения получали смешанные отзывы от игроков League of Legends.

В настоящее время в игре не хватает AP Bruisers, поэтому Riot Games пытается ввести несколько. Удир был тем, кто мог бы идеально вписаться в ту же форму.

К сожалению, разработчики понерфили его соотношение AP и добавили масштабирование AD, что может показаться контрпродуктивным.

* Исцеление W при попадании уменьшено с 1,3% — 2% макс. HP до 1,2% — 1,8% * W вампиризм увеличен с 10% до 15% (с 20% до 30% для усиленных) * Коэффициент AP щита W уменьшен с 60% до 50%* Коэффициент атаки усиленного щита W уменьшен со 100% до 80%* Коэффициент HP усиленного щита W уменьшен с 10% до 8%

Кроме того, некоторые игроки считают, что ему все еще нужны нерфы, прежде чем его выпустят в основной клиент League of Legends. В любом случае будет интересно посмотреть, в каком направлении разработчики будут балансировать Удира перед его официальным релизом 24 августа 2022 года.